07 May 2025 CEO AxioGames

1991 AIR STORM: AIRPLANE GAME - ГеймДев в смутное время

1991 AIR STORM: AIRPLANE GAME - ГеймДев в смутное время


Google Play | Бесплатно | 1991 AIR STORM: AIRPLANE GAME


Мы запустили свой первый дебютный проект на Google Play. Возможно будет интересно посмотреть, а если понравится может даже кто-то поставит лайк и комментарий.

А чтобы быть ближе к проекту, хочу написать предысторию проекта, с цифрами и бюджетом – по мне это более интересное, чем сухое описание игры.

Вообще ни я ни мой партнер не имели отношения к ГеймДеву, нет конечно у всех у нас были приставки и мы играли в них, но на этом все.
Мы работали и развивали совсем другое направление – биоразлагаемые материалы. Где-то преуспели, где-то не очень, но процесс шел:

- https://bioplasticsnews.com
- https://habr.com
- https://www.thebiopolymers.com

А потом то Мор мирового масштаба, то глобальные Крестовые походы всех против всех, и тема экологии вдруг стала не актуально, а особенно в нашей Б-го спасаемой Родине.

Но как говорится, сложности порождают переосмысление.
А что всегда хотелось сделать, но так и не решались?
Ответ: игры!

И мы решили сделать ГеймДев студию AxioGames – с юрлицом в Гонконге (фирма давно была, мы только перерегистрировали название и изменили вид деятельности).

Посмотрели ниши, посмотрели конкурентов – и как «настоящие» китайцы выбрали достойного конкурента (игра 1945 Air Force) и занялись разработкой.

1991 AIR STORM: AIRPLANE GAME

- Жанр: Shut ‘em up
- Графика: 2D Pixel Art
- Платформа: IOS, Android (пока запустились только в Google Play)
- Монетизация: Реклама и внутриигровые покупки
- Срок реализации: с Декабря’22 (подготовительный период, фактически программист приступил в Феврале’23) по Май’25 (релиз)
- Общий состав персонала: 4 человека: Программист-1, Худоджники-2, Менеджер проекта-1
- Бюджет: 4 782 000 RUB + $3 417 + расчетный бюджет на рекламу 300 000 RUB

Декабрь 2022 – организационный период: запустили процесс перерегистрации названия и вида деятельности Гонконгской компании, поиск сотрудников (нанимали поэтапно), открытие счетов (а Гуглу важно, чтобы счет был в той же стране, что и регистрация компании – в нашем случае это Гонконг), закупка оборудования и другие подготовительные действия.
Программист фактически приступил к работе – в феврале 2023 года.

Статьи затрат

ЗП персонала за весь период:
- Программист - 1 550 000 руб.
- Художники - 2 606 000 руб. – тут поясню, пока делали игру, взяли заказ на аутсорсинг (вся отрисовка для детской игры) и художники были там тоже задействованы.

Оборудование и ПО для проекта:
- Оборудование – 370 000 руб. (часть уже было)
- ПО – 11 000 руб. и $470 (ассеты для Unity, лицензии и ПО для художников)
- Услуги связи - $167 (здесь я беру только доп мобильный Гонконга – для регистрации в Google нужен именно Гонконгский с кодом +852)

Юридические расходы:
- Содержание Гонконгскй компании (бухгалтерия) – $2 500
- Какие-то мелкие расходы в РФ – 115 000 руб.

Налоговые допущения, комиссии и тд
- По налогам что-то около – 120 000 руб. (ЗП сотрудникам не облагалась налогом в 43%)
- Комиссии банков за весь период – 10 000 руб. и $280

Рекламная кампания – мы ее только начинаем, на первом этапе выделено 300 000 руб. (с максимальным суточным платежом в 100HKD или около 1 000 руб.)
Вот приблизительно во столько обошелся нам первый проект. Где-то дольше чем хотелось, где-то дороже чем хотелось, но мы хотели сделать первый проект полностью сами, полностью за свой счет и посмотреть, что из этого выйдет.
Если желание зацените игру, интересно ваше мнение мнение.

С уважением,
CEO AxioGames,
Alexander