Полный цикл разработки от любительских до игр ААА класса

ОТ КОНЦЕПЦИИ ДО РЕЛИЗА

AxioGames предлагает индивидуальные услуги по разработке игр полного цикла. Большой у вас проект или маленький – не важно! – наша команда поможет реализовать игру вашей мечты и поддержит ее не только на всех этапах разработки, но и на стадии релиза, а также безусловная и полная поддержка после релиза. Наши специалисты помогут сократить время выхода вашего игрового бестселлера на рынок.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗРАБОТКИ ИГРЫ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

Вместо того, чтобы тратить недели, если не месяцы на поиск надежных сотрудников, вы можете сотрудничать с AxioGames. Наши услуги по разработке игр удовлетворят все ваши потребности. Мы можем либо взять ваши идеи и концепт-арты, разработав игру с этого момента, либо разработать весь проект с нуля в соответствии с самыми высокими стандартами качества. Наша команда наилучшим образом использует самые передовые технологии для разработки исключительно высококачественного контента. Поэтому вам не нужен другой партнер, кроме нас, так как у нас есть все, что нужно вам.

У нас большой опыт разработки игр с нуля. Наша команда будет руководить процессом от концепции проекта до финального релиза и привлечения игроков.

И самое главное, мы предлагаем высокую эффективность, коммуникацию и обратную связь в любое время, бесперебойный рабочий процесс, гибкость в решении вопросов, надежность и ответственность за принятые решения.

Сколько заплачу?
А сколько заработаю?

Любая игра – это не только игра мечты, но это еще и бизнес-процесс. А любой бизнес-процесс обязан быть коммерчески успешен. Чем дороже игра, тем меньше зарабатываете вы. Имея большой опыт корпоративного управления (инвестиционные фонды, технологичные монополисты), мы эффективно выстроим работу и возьмем часть расходов на себя при производстве вашей игры. Также имея большой штат профессиональных сотрудников, мы сможем оптимизировать затраты на производство – экономия времени и денег.

Наша цель, что бы вы как можно быстрее выпустили игру максимального качества. Мы готовы удивить вас ценой разработки, подобрать наиболее приятное для вас предложение по цене, срокам и качеству.

Мы предложим вам не самое дорогое, а самое эффективное решение.

Лучшее или ничего!

Мы не возьмемся за игру, если мы будем вынуждены сделать некачественный, второсортный продукт. При создании вашей игры мы не соглашаемся на что-то общее, вторичное, а вместо этого создаем что-то новое. Мы подберем такие решения, которые не только устроят вас, но и помогут создать потрясающую игру.

AxioGames создает игры, которые пробуждают любопытство и открывают новые миры, запоминаются, и мы гарантируем, что создадим такие игры.

Игры - которые запомнятся.

Игры - которые обсуждают.

Игры - в которые играют.

процесс разработки игры

  • Концепция

    Мы превратим вашу идею в подробный документ, в котором описываются общие цели игры и то, что необходимо сделать.
    Программисты решают, какие коды, программное обеспечение и движок следует использовать.
    Художники делают наброски, эскизы, арты основной идеи игры.
    Наши специалисты подготавливают для вас подробный гейм-дизайн документ, который содержит в себе всю информацию о будущей игре.

    Этот этап занимает 2-3 месяца, в зависимости от сложности проекта. Если это первая ваша игра, и в ней нет сложных механик, то срок 1 месяц.
  • Разработка

    Команда AxioGames приступает к разработке игры. О ходе разработке игры вас будет информировать закрепленный за вами специалист.
    Разработка идет циклами, по факту каждого цикла мы будем сообщать о результате. После 1,5-2 месяцев разработки мы готовы показывать прогресс в конце каждого цикла, чтобы вы могли протестировать, проверить и если нужно внести изменения. На 3-4 месяц вы можете попробовать версию игры MVP.
    Процесс полностью прозрачен.

    Сроки зависят от объема работ. Не менее 6 месяцев.
  • Тестирование

    Вертикальный срез — это тестовые сессии, которые обычно проходят перед запуском.
    По нашему опыту, игры, в которых используется множество экспериментальных механик или нарративных трюков, или те, которые не имеют аналогов на рынке, нуждаются в этом: вы должны увидеть, как игроки проходят первую короткую сессию.
    Этот этап необходимо, чтобы релиз вашей игры не был омрачен багами, ошибками и вылетами игры.

    Срок зависит от целей клиента.
  • Подготовка к релизу

    Игра раннего доступа.
    Это значит, в игру могут играть, протестировать все игровые механики, техническое состояние игры. Собрать статистику как игроки начинают и как заканчивают игру. Получить отзывы от игроков (к примеру, от тех, кто зарегистрировались для раннего доступа в Steam).
    Сбор данных и аналитики.

    Срок зависит от проекта – 1-3 месяца.
  • Релиз

    Наступил тот момент, когда мы выпускаем вашу игру в полном объеме — как это было описано в ГДД.
    Мы также устраняем все ошибки, которые удалось найти во время подготовки к релизу или по просьбе игроков.
    Все работает, игроки играют, и остается только выйти на глобальный уровень — и поддерживать свою игру через обновления.

    Срок 1-2 недели.
  • Поддержка

    AxioGames поддерживает игру после ее выпуска. Для этого этапа не требуется вся команда, хотя это возможно, если вы хотите постоянно обновлять игру во всех ее аспектах: разработке, анализе данных, графике и т. д.
    Основные обязанности AxioGames — обновлять контент, исправлять ошибки, оптимизировать игру на основе отзывов, проводить живые мероприятия и распродажи в игре и вне игры, а также реагировать на запросы игроков.
    Наша команда стремится к постоянному совершенствованию — мы стараемся сделать игроков как можно более счастливыми.

    Этот этап также очень важен с точки зрения оптимизации и анализа данных — когда клиенты обращались к нам за услугами, нам удавалось увеличить их вовлеченность и доход в 5-10 раз.

НАША, это ВАША команда

AxioGames предоставит вам лучших специалистов для вашего проекта. У вас будет свой геймдизайнер, свой программист, свой художник, свой аниматор.

Мы подберем оптимальную, профессиональную команду, которая идеально выполнит свою работу, не перегрузив и не увеличив бюджет вашей игры.


Вы здесь, чтобы создать игру своей мечты и заработать.
Мы здесь, что бы помочь вам с этим.

Отзывы наших клиентов

FAQ

Имея большой международный корпоративный опыт, мы предлагаем не просто услуги по разработки игр, а комплекс, где мы разрабатываем коммерчески успешную для вас игру.

Мы располагаем собственным штатом игровых аналитиков, гейм-дизанеров, сценаристов, дизайнеров и художников – все это позволяет нам погрузиться в мир вашей игры и создать настоящее произведение искусства. А штат технических специалистов реализует все игровые механики, программисты оптимизируют код, чтобы ваша игра была потрясающей не только с визуальной точки зрения, но и с технической.

Работая с нами вам не придется искать дополнительных специалистов.

А для коммерческого успеха, у нас есть специалисты, зона ответственности которых – это максимизация вашей прибыли от игры.
Мы работаем по договору, в котором мы пропишем все о чем мы с вами договорились, все что должно быть в вашей игре, все механики, именно то качество о которым мы договорились. По договору вы легко сможете отслеживать все этапы разработки.

Мы приверженцы минимальных авансовых платежей или вовсе обходиться без них.
Вы оплачиваете только выполненную и проверенную работу.
Вы можете отслеживать процесс разработки в любое время мы предоставим такую возможность, через почту, через Zoom, личные встречи. Вы будете получать обновления через регулярные встречи с гейм-дизайнерами/руководителями проекта/продюсерами/художниками.

В самом начале, мы встроим удобную для вас коммуникацию, что бы вы могли в любое время получить ответы на ваши вопросы. Что бы избежать не точностей при разработке, уточнения деталей или предложения решений, наши специалисты также будут связываться с вами касаемо того, что мы хотим сделать и это соответствует тому, что вы хотите.
Это зависит от объема проекта и этапа разработки: это может быть менеджер проекта, продюсер или ведущий специалист, и вы можете обсудить с ними все, что связано с игрой.

Вам также будет назначен менеджер по работе с клиентами для бизнес-запросов и вопросов высокого уровня.
Наши специалисты работают со всеми основными игровыми движками - Unity, Unreal, Swift, С++. У нас есть доступ к большому Европейскому и Азиатскому кадровому резерву с людьми, которые хотят создавать игры, поэтому любой эксперт по технологиям, которого вы можете придумать, вероятно, можно найти.
Мы работаем со всеми основными платформами: мобильные устройства, ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, Playstation 5, Xbox One, Xbox X/S. Мы также готовы работать с пользовательским оборудованием и новыми консолями, если это то, что вы хотите попробовать.