Игровой аутсорсинг
АУТСОРСИНГ ДЛЯ ГЕЙМДЕВА
Мы фокусируемся на разработке игр «под ключ» и услугах совместной разработки игр, которые охватывают весь спектр от подготовки к производству до выпуска и сопровождения.
РАЗРАБОТКА ИГРЫ ПОД КЛЮЧ
Профессиональная компания по аутсорсингу игр AxioGames сочетает в себе огромный опыт разработки интеллектуальной собственности и работы с ведущими издателями игр. Кроссплатформенный опыт работы с ПК, консолями и мобильными играми позволяет AxioGames плавно координировать время, затраты, ресурсы и цели, тем самым достигая успеха проекта для партнеров.
ПОРТИРОВАНИЕ ИГР
Помогая клиентам охватить более широкую аудиторию, команда AxioGames поможет вам портировать вашу игру на любую платформу. Мы портировали мобильные, ПК, консольные игры с одной платформы на другую, предоставляя услуги на высшем уровне с точки зрения аутсорсинга услуг по разработке игр.
СОВМЕСТНАЯ РАЗРАБОТКА
Мы помогаем нашим клиентам и партнерам расширять свои команды с помощью наших специализированных услуг совместной разработки. Наши программисты, 2D- и 3D-художники и дизайнеры уровней работают в идеальном взаимодействии с командами клиентов, разрабатывая первоклассные игры.
ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ПОДХОД
Мы не только аутсорсинговая компания по разработке игр с опытом создания собственных игровых проектов. Мы также разрабатываем инновационные решения, направленные на сокращение времени разработки игр и снижение затрат на протяжении всего проекта.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ИГРЫ
Разрабатывая сторонние игры, специалисты AxioGames придерживаются строгого соблюдения взятых на себя обязанностей.
-
1. ПРОДАШН И ИССЛЕДОВАНИЯ
Крайне важно начать процесс разработки игры, с тщательного и полного анализа всего проекта.
• Анализ рынка и конкурентов. Необходимо определить нишу в какой будет ваша игра, что сейчас находится на пике популярности в игровой индустрии и приносит прибыль. Посмотреть конкурентов, с кем и с какими продуктами вы столкнетесь.
• Целевая аудитория. Тщательный анализ целевой аудитории: размер, интересы, исследование тенденций. Важно определить кто будет заинтересован в вашей игре, чтобы продвигать проект в соответствии с интересами и запросами вашей аудитории.
• Выбор платформы. Выбор платформы обычно основан на популярности использовании, концепции игры и возможностями команды.
• Распределение ресурсов. Необходимо определить количество необходимых специалистов, их квалификация, сроки разработки. Правильное распределение ресурсов поможет сэкономить время и бюджет разработки.
• Тип монетизации. Зарабатывать деньги с рекламы, внутриигровые покупки или продавать игру по фиксированной цене.
• Анализ рисков. Включает в себя определение всех возможных рисков и определение методов нивелирования ущерба, а также увеличение запаса «прочности» вашего проекта.
• Маркетинговая стратегия. Необходимо заранее продумать стратегию, благодаря которой будет продвигаться игра, привлечение аудитории. -
2. КОНЦЕПЦИЯ
Создание концепции: основной цикл игры, дизайн игровой экономики, документация по дизайну игры.
Прежде чем сценаристы начнут писать, художники начнут рисовать, дизайнеры начнут проектировать, а программисты программировать, должна появиться идея игры, концепция.
На этапе планирования необходимо будет ответить на самые основные вопросы, такие как:
• Какую игру мы разрабатываем?
• Это будет 2D или 3D, пиксельная графика или растровая?
• Какие фичи необходимо внедрить в игру?
• Кто персонаж? Кто антагонист?
• Сюжет?
От проработки идеи игры будет зависеть куда и как в целом будет двигаться весь процесс. Идея, придумана студией послужит основой для игры.
После сбора полной информации и требований к проекту создается документ по игровому дизайну (ГДД), в котором четко расписаны все нюансы игры и проекта в целом. Данный документ будет для вас гарантией того, что вы получите в итоге. -
3. ПРОТОТИП
Первый этап производства – создание прототипа – плейтеста основных механик, которые будут использованы в игре.
Важность этого этапа можно проиллюстрировать на примере шведского корабля Vasa, построенного в 17 веке.
На строительство этого корабля привлекли сотни ремесленников и потребовалось огромная сумма денег, это был один из самых крупных и дорогостоящих боевых кораблей шведского флота, «Ваза» должен был стать его флагманом. Однако из-за конструктивных ошибок корабль опрокинулся и затонул в своём первом выходе из Стокгольмской гавани.
Даже лучшие идеи и экспертные работы должны быть испытаны на этапе прототипирования. -
4. РАЗРАБОТКА
Самый затратный по времени, усилия и ресурсам этап разработки игры. Также это самый сложный этап, во время процесса разработки:
• Модели персонажей разрабатываются и визуализируются, согласно ранее согласованными документам.
• Создание дизайна уровней.
• Разработчики пишут тысячи строк исходного кода, чтобы оживить внутриигровой контент.
• Главы команд разработки, обеспечивают привлечение необходимых специалистов.
Сложность этого этапа заключается в том, что игра должна развиваться как головоломка, не включать взаимоисключающую механику, а также функционировать без ошибок и сбоев. -
5. ТЕСТ
Любая игра, не зависимо от ее сложности и бюджета, нуждается в тестировании, чтобы убедиться, что она не содержит ошибок и работает стабильно. Если не проводить тестирование, то можно столкнуться с проблемами, как студия CD Projekt выпустив игру Cyberpunk 2077 полную ошибок, багов, испортив настрой и лояльное отношение к себе игроков.
Тестирование бывает:
• Тестирование на работоспособность игры.
• Стресс тесты.
• Тесты на стабильность работы.
• Тестирование на соответствие.
• Тестирование функций игры.
• Тестирование на аварийную работоспособность.
После проводится окончательное Альфа-тестирование, в котором инженеры по контролю качества проверяют и исправляют последние ошибки. Иногда за ним следует бета-тестирование, которое проводится не профессионалами, а людьми, которые имитируют конечных пользователей. -
6. РЕЛИЗ
Финишная черта. Месяцы разработки позади.
Подготовка и обеспечение релиза и запуска игры, в соответствии с требованиями магазинов, Apple Store, Google Play, Steam, Nintendo, Xbox и Playstation. -
7. ПОДДЕРЖКА
После выхода игры, предстоит работа на этом этапе:
• Исправление ошибок. Если вы не успели исправить все малозначимые ошибки или игроки обнаружили новые, исправляем их и полируем.
• Новый контент (DLC). Разработки, доработка, выпуск дополнительного контента. Дополнительный контент, не только поддержит интерес к вашей игре, но и привлечет новых игроков.
• Сбор аналитики, аудит экономики проекта.
Поможем в разработке
МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
Мобильные игры приносят более половины доходов от видеоигр по всему миру. Команда AxioGames предлагает первоклассные услуги по разработке полного цикла для устройств iOS и Android. Наши художники и разработчики игр имеют большой практический опыт создания привлекательных мобильных приложений. Мы будем сопровождать вас на протяжении всего процесса создания игры.
ИГРЫ ДЛЯ ПК
AxioGames имеет солидный практический опыт создания компьютерных игр. Персональные компьютеры остаются основной платформой для видеоигр, особенно соревновательных MMO-проектов. Мы регулярно совершенствуем наши навыки разработки игр, чтобы предлагать вам непревзойденные услуги.
КОНСОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Рынок консольных игр менее насыщен, чем ПК и мобильные, что открывает возможности для проектов видеоигр с довольно ограниченными маркетинговыми бюджетами. Наша команда разработчиков игр знает, как создавать привлекательные игры, специально предназначенные для консолей.
ДВИЖКИ
UNITY
Unity остается самым популярным игровым движком в последние годы. Наша команда разработчиков успешно использовала его для создания как простых игр для iOS и Android, так и стилизованных игр ААА для ПК. Мы можем превратить ваши идеи в лучшие видеоигры, в которые на различных платформах играют миллионы людей по всему миру.
UNREAL
UE4 и недавно UE5 могут многое предложить с точки зрения непревзойденных визуальных эффектов. Если ваша цель — создать видеоигру с потрясающей графикой, Unreal Engine — то, что вам нужно. В AxioGames работает команда опытных инженеров UE с большим практическим опытом работы, от напряженных компьютерных экшенов до космических квестов.
FAQ
• совместное развитие
• аутсорсинг
• аутстаффинг
• выделенные команды
Если вы сомневаетесь в выборе необходимой модели, — свяжитесь с нами и получите консультацию у наших специалистов. Мы проанализируем ваши требования и подготовим предложение, идеально соответствующий вашему проекту.
Экономия до 70 % ваших общих расходов на разработку игр благодаря партнерству с квалифицированной аутсорсинговой компанией, такой как AxioGames.
КАДРЫ
Плавное масштабирование бизнеса за счет использования аутсорсинговых команд, когда вам это нужно, без проблем с текучестью кадров и затратами на персонал. Команды, которые можно привлечь только на 1 проект или на 1 этап работы.
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Мы гарантируем высочайшее качество предоставляемых нами услуг по разработке игр.