Разработка мобильных игр: Android или iOS

Разработка мобильных игр: Android или iOS
Мобильные игры составляют около 51% мирового дохода от видеоигр. Консоли занимают второе место с долей 29%. Популярность мобильных игр легко объяснить. Почти у всех уже есть смартфон! ЧТо бы начать играть в любимую игру, достаточно просто достать телефон из кармана. Никаких дополнительных устройств или условий не нужно. Доступность! Вы можете играть где угодно: дома, в дороге или стоя в очереди.
Объем рынка мобильных игр достиг $140,5 миллиарда в 2022 году. Количество пользователей мобильных игр составляет более 1,8 миллиарда. А количество загруженных игровых приложений составляет 55 миллиардов, что составляет 24% от всех установленных приложений.
Для нас, как для разработчиков важно то, что количество игровых приложений в Google Play и App Store продолжает только расти. Мобильные игры относительно просты в разработке, не требуют бюджета игр ААА, генерируя при этом высокий доход.
Если решили присоединиться к этой вечеринке, просто найдите компанию по разработке мобильных игр.
Android или iOS, что лучше выбрать для разработки?
Спойлер: Лучший вариант - использовать кроссплатформенный движок Unity и незамедлительно выпустить игру в Google Play и App Store. Разрабатывая игру на движке Unity вы получаете максимальный охват аудитории и увеличиваете свой доход от игры.
Но в чем же разница между Android и iOS? Основная разница и неоспоримое преимущества Android - это разница в размере рынка.
Согласно последним данным Statcounter, доля рынка устройств Android составляет около 70%, а iOS - всего 28%. Соотношение существенно не изменилось с 2021 года.
Количество установок на смартфонах Android будет выше. Давайте просто посмотрим на количество установок проектов от ведущих разработчиков на двух этих платформах.
В июне 2022 года самым популярным приложением в Google Play Store было Dessert DIY. Игру установили более 21 миллиона раз.
В тоже время, лидер рынка iOS (Stumble Guys) был установлен на iPhone всего 5,16 миллиона раз. На iPad самой загружаемой игрой была Subway Surfers с 1,56 миллионами установок.
Выпуская игры только для App Store вы никогда не достигните таких цифр как на Android. При такой разнице в размерах рынка вам не следует ограничиваться разработкой игр для iOS.
Доход от мобильных игр
Но публикация еще не все. Любая игра, должна быть коммерчески успешной. Для разработчика игр важна прибыль. Большое количество загрузок не всегда означает высокий доход.
Разработчики мобильных игр зарабатывают миллионы долларов на рекламе и внутриигровых покупках.
Основные три способа заработка в мобильных играх:
• Покупка игры
• Внутриигровые покупки
• Доход от рекламы
Хотя никто вам не запрещает использовать несколько методов монзтизации. Например, создайте бесплатное приложение с рекламой и покупками в приложении. Или создайте мобильную игру с ежемесячной подпиской.
Переходим к платежеспособности аудитории. Если вы хотите зарабатывать с рекламы - неоспоримый лидер Android. Но если вы хотите зарабатывать с внутриигровых покупок, то пользователи iOS совершают их чаще. По разным данным, пользователи Android тратят на покупки в приложениях примерно в три раза меньше денег, чем пользователи iOS.
Конкуренция
Чем больше размер рынка, тем больше разработчиков. Любая компания занимающаяся разработкой мобильных игр стремится привлечь как можно больше пользователей в свою игру. Поэтому рынок Android-приложений очень конкурентен. Во втором квартале 2022 года в магазине Google Play было доступно более 470 тысяч мобильных игровых приложений.
Конкуренция в App Store немного ниже. По последним данным, пользователям доступно 295 тысяч мобильных игровых приложений.
Подведем итоги
Преимущества разработки игр для Android:
• Огромный размер рынка
• Открытая операционная система
• Больше возможностей заработать на рекламе
Преимущества разработки игр для iOS:
• Меньше различных устройств
• Более платежеспособная аудитория
• Низкий уровень конкуренции
• Больше возможностей заработать на покупках
Наша рекомендация, лучший вариант - использовать кроссплатформенную разработку и выпустить свою игру как в AppStore, так и в Google Play. Но если у вас нет возможности выпускать игру на двух платформах единовременно, или вы не уверены в отклике аудитории на вашу игру - делайте игру для Android устройств.

Итак, если вы хотите уже сейчас создать свою мобильную игру, лучше нанять компанию по разработке мобильных игр. С помощью профессиональной команды вы сможете создать качественную мобильную игру, избежав ошибок, сэкономив время и деньги.
Опытный разработчик знает как максимально качественно создать игру на Android или iOS и разработать с нуля сложный проект с необычными механиками и большим количеством контента.
Наша студия AxioGames готова помочь вам в разработке мобильной игры для Android или iOS. Наша команда может разработать игру в любом жанре: от медитативных проектов до захватывающих экшен-боевиков.
Свяжитесь с нами, и мы поможем воплотить любую идею в реальность!
Ваша команда,
AxioGames